ДОГОВОР




ДОГОВОР

 

 

г. Киев                                                                                «___» __________20 г.                                                                                                                 

Договор подряда №

на проведение ремонтно-строительных работ жилого помещения общей площадью м2,

расположенное по адресу :

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предмет договора

Субъект предпринимательской деятельности «Кавулич Т.В.» в лице Кавулич Татьяны

Владимеровной ,именуемой в дальнейшем Исполнитель с одной стороны и

__________________________________________

( именуемый в дальнейшем Заказчик) ,

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Заказчик поручает, а Исполнитель предоставляет предварительную смету работ и материалов и обеспечивает проведение ремонтно-строительных работ с соблюдением действующих технических условий на ремонт жилых помещений, согласно предварительной смете, (Приложение 1), являющейся неотъемлемой частью данного Договора.

1. Сроки выполнения работ

1.1. Исполнитель начинает выполнение работ ______________________________________

1.2. Срок окончания работ ______________________________________________________

1.3.Срок выполнения работ может быть продлён по согласованию сторон при увеличении Заказчиком объёма работ относительно первоначальной сметы, несвоевременной оплате работ и материалов Заказчиком, наличие форс-мажорных обстоятельств. Исполнитель выполняет работы в сроки,установленные календарным планом работ (Приложение 3).

2.Договорная цена и порядок оплаты

2.1.Указанная стоимость ремонтно-строительных работ является предварительной, определяется сметой и составляет ____________ грн.

2.2.Заказчик обязуется предоставить расходные материалы,согласно прилагаемому к Договору перечню, либо своевременно оплатить их стоимость в течении ________ дней после подписания Договора.

2.3.Сумма предоплаты за работы составляет 30% от сметной стоимости работ.

2.4.Заказчик оплачивает работы при качественном и фактическом их выполнении по отдельным видам по их завершении.При изменении Заказчиком сложности работ стоимость этих работ изменяется по согласованию сторон.

2.5. При расчетах в безналичной форме фактом получения средств от Заказчика  
является непосредственное зачисление соответствующей суммы на расчетный  
счет Исполнителя.

3.Права и ответственность сторон

3.1. Заказчик обязуется:  
- взять на себя решение всех вопросов по перепланировке квартиры ,  
-подготовить помещение для производства работ: убрать мешающие работе  
предметы, отвести место для хранения инструмента и вещей Исполнителя;  
- обеспечить беспрепятственный доступ работников Исполнителя в помещение Заказчика;

 

----------------------------------                                                                                                             -------------------------------

Исполнитель                                                                                                                                               Заказчик

 

 

-обеспечить сохранность инструмента и вещей работников Исполнителя, в  
период их отсутствия в помещении Заказчика;

-исключить привлечение к работам по Договору, или иным работам в помещении Заказчика, третьих лиц или сторонних организаций, без согласования с Исполнителем.3.2. При некачественном выполнении ремонтно-строительных работ Исполнитель обязуется в кратчайшие сроки исправить брак за свой счет.

 

3.3.После подписания «Акта выполненных работ» претензии Заказчика к качеству и объему работ «Исполнителем» не принимаются.

3.4. Исполнитель несёт полную материальную ответственность за нанесение ущерба помещениям соседей при проведении работ, а также за испорченные расходные материалы при обнаружении недостатков (дефектов).

3.5. Заказчик может в любое время, не вмешиваясь в проведение работ, осуществлять контроль за качеством, стоимостью и объёмом выполняемых работ и уведомлять Исполнителя о выявленных недостатках в работе.

3.6. Исполнитель может принимать участие в приобретении Заказчиком требуемых

материалов для проведения работ.

3.7. При закупке материалов Заказчиком ,Исполнитель обязуется четко и понятно объяснить Заказчику технические требования к закупаемым материалам.

Исполнитель может отказаться от приёма материалов, которые предоставляются Заказчиком, в случае несоответствия их требованиям нормативной документации.

3.8.Исполнитель не отвечает за качество материалов,предоставляемых Заказчиком.

3.9. Исполнитель вправе расторгнуть Договор и взыскать причиненные убытки,  
если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение  
Исполнителя, в разумный срок не заменит непригодный или  
недоброкачественный материал, не изменит рекомендаций о способе выполнения  
работ ,либо не устранит иных обстоятельств, влияющих на качество и сроки  
выполняемых работ.

3.10.Исполнитель может привлекать по своему выбору для исполнения определенных

работ специалистов других организаций.

3.11. Исполнитель должен своевременно предупредить Заказчика о том, что если он будет придерживаться требованийЗаказчика в отношении способа производства работ, то это может угрожать качеству, а также других обстоятельств, которые могут вызвать такую угрозу.

3.12. Исполнитель при проведении работ должен придерживаться всех необходимых мер противопожарной безопасности, правил охраны труда и сохранения окружающей среды.

3.13. Исполнитель принимает все меры по обеспечению сохранности материалов и другого имущества, переданного Заказчиком.

3.14. Исполнитель несёт ответственность за ненадлежащее использование, потерю, уничтожение или повреждение по его вине переданных ему Заказчиком материалов. Материалы используются Исполнителем с учётом соответствующих норм расхода.

3.15.Исполнитель обязан представить Заказчику отчет об израсходовании материалов.

3.16.При наличии уважительных причин Заказчик вправе в любое время до окончания работы отказаться от Договора, уплативИсполнителю вознаграждение за выполненную часть работы и возместив ему убытки, причиненные расторжением

Договора.

 

--------------------------                                                                --------------------------

Исполнитель                                                                                Закзчик

 

3.16. Учитывая финансовые обязательства обеих сторон, Исполнитель вправе

прекратить выполнение работ, с последующим расторжением Договора, в случае

задержки текущих платежей по Договору на срок более 3(трех) банковских дней и в этом

случае Исполнитель снимает с себя ответственность за имущество и материалы

Заказчика, находящиеся на объекте ( исключая форс- мажорные обстоятельства).

3.17.В случае разногласия между Заказчиком и Исполнителем по качеству работ

Заказчик вправе требовать назначения экспертизы, которую он оплачивает.

3.18. Исполнитель гарантирует качество покраски ( стен,потолков) водоэмульсионной

краской при температуре воздуха в ремонтируемом помещении от + 18 до +22 граду-

сов в соответствии с техническими требованиями производителя лакокрасочной

продукции.

При 100 % -ной влажности в помещении поклей-ка обоев осуществляется через 2-3

недели после окончания бес-песчаной подготовки во избежание появления грибка.

3.19. Ответственность сторон за нарушение обязательств Договора и порядок

урегулирования споров определяется законодательством Украины, другими

нормативными документами, которые регулируют эти вопросы.

3.20. За нарушение сторонами сроков исполнения обязательств по Договору виновная

сторона возмещает другой стороне неустойку в размере ----------% цены договора за

каждый день просрочки , но не более 3% от общей стоимости работ по данному договору.

3.21. Исполнитель не несет ответственность:

3.1.1. за работы, выполненные другими подрядчиками,субподрядными организациями,

привлеченными не Исполнителем, согласно п.3.11,

3.2.2. за механические повреждения, появившиеся на объекте не по вине Исполнителя; 

  1.  
    1.  

        3.2.3.за паркетные работы, в случае, если влажность воздуха на объекте менее 45%

 
  1.  
    1.  

        и более 55%,

3.2.4. за вышедшие из строя электрофурнитуру, санитарно-технические приборы и

оборудование, гарантия на которые предоставляется по месту закупки;

3.2.5. за появление трещин на стенах и потолке, если дом дает активную усадку, о чем

свидетельствуют трещины в подъездах и помещениях общего пользования;

3.2.6.за повреждения, возникшие при проведении ремонтно-строительных

работв в соседних помещениях,

3.2.7. за затопление объекта Заказчика не по вине Исполнителя;

3.2.8. за возникновение пожара не по вине Исполнителя.

4. Действие непреодолимой силы

4.1.Сторона,которая не исполняет своего обязательства, должна дать извещение другой

стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору.

4.2.Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 1 (одного)

месяца и не обнаруживают признаков прекращения,настоящий договор может быть

расторгнут Заказчиком и Исполнителем путем направления уведомления другой

стороне.

5.Порядок изменений и дополнения Договора

5.1.Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том

случае,если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

5.2.Заказчик вправе расторгнуть договор в следующих случаях:

- задержка Исполнителем хода работ по его вине,когда срок их окончания, установ-

ленный в договоре,увеличивается более чем на 14 рабочих дней.

- снижение качества работ, предусмотренных проектом в результате нарушения

Исполнителем условий договора.

 

-------------------------------------                                      --------------------------------------

Исполнитель                                                                               Заказчик



5.3. Исполнитель вправе расторгнуть договор в следующих случаях:

- при остановке Заказчиком выполнения ремонтных работ по причине,не зависящей

от Исполнителя, на срок, превышающий 14 рабочих дней.

- при уменьшении стоимости работ более, чем на 20% в связи с внесением Заказчиком

изменений в проектную документацию.

- при утрате Заказчиком возможности дальнейшего финансирования работ.

5.4.При расторжении договора незавершенные работы передаются Заказчику, который

оплачивает Исполнителю стоимость выполненных работ в объеме,определяемом ими

совместно.

6.Срок действия Договора

6.1.Срок действия Договора есть время, на протяжении которого

Стороны будут пользоваться своими правами и выполнять свои

обязанности согласно договору. Договор вступает в силу с момента

его подписания и действует до «___» _____________ 20 г.

 

7. Другие условия Договора

7.1. Стоимость материалов указывается без учета инфляции и Исполнитель не несет

ответственности за изменение их реальной рыночной стоимости.

7.2. В стоимость работ Исполнителя не входит: перенос мебели Заказчика в жилой

квартире,капитальная уборка квартиры,подбор люстр,штор и пр декорирование.

7.3. Сметные расценки на работы действительны только в течение срока действия

данного договора.

7.4.Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются

двусторонним актом. Исполнителя и Заказчика.

7.5 .Исполнитель представляет гарантию качества на все виды работ в течении 12

месяцев со дня приема работ Заказчиком, при условии подписания Заказчиком всех

актов выполненных работ.

7.6.Гарантийные обязательства не распространяются на те виды работ,

которые были произведены с нарушением технологии – по инициативе

Заказчика.

7.7.Об этих видах работ составляется и утверждается Сторонами

«Акт уведомления». В случае отказа со стороны Заказчика утвердить данный

документ, Исполнитель имеет право прекратить выполнение работ и расторгнуть

Договор в одностороннем порядке.  
7.8. Исполнитель не производит устранение недостатков в следующих случаях:  
- после истечения гарантийного срока;  
- если недостатки вызваны неправильной эксплуатацией помещения;  
- при появлении дефектов на поверхностях от внешних воздействий;  
- если недостатки вызваны некачественными

строительным материалами,предоставленными Заказчиком.

-------------------------------------                                 ---------------------------------------

Исполнитель                                                                  Заказчик

 

8.1 .Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, на русском языке, по одному для каждой

стороны. К договору прилагается календарный план работ ( прил.3).



Приложения к Договору:



Приложение 1. Предварительная смета работ .

Приложение 2. Предварительная смета материалов.

Приложение 3. Календарный план работ.

 

Исполнитель                                                                Закачик

СПД «Литий М.В.»                                                  ФИО

р/с 26003053792563                                                       паспортные данные:

код ЗКПО 3042123787

МФО 324342

Приват Банк

--------------------------------

Тел 0969918144

 



Создан 16 янв 2014



 

Єдина Країна! Единая Страна! United Country

счетчик посещений /

Єдина Країна! Единая Страна! United Country